Модели электронного бизнеса

Развитие электронной коммерции и новые требования к менеджменту. Объективные предпосылки развития электронной коммерции. Основные тенденции развития электронной коммерции. Новые технологии менеджмента в условиях развития электронной коммерции. Механизм управления развитием электронной коммерции в условиях реструктуризации российской экономики. Формирование приоритетов развития электронной коммерции. Формы государственной поддержки и регулирования развития электронной коммерции. Способы защиты коммерческих интересов участников электронных сделок. В то же время, значительное отставание нашей страны в сфере применения электронных информационных технологий в экономике ведет к ухудшению ее конкурентоспособности и снижению перспектив ее успешной интеграции в мировое экономическое пространство. Новые электронные технологии радикальным образом меняют содержание и формы торговли, и в более широком смысле сферы услуг.

Каталог выполненных запросов

Российская экономическая академия им. Плеханова Защита диссертации состоится 29 ноября года в Автореферат разослан 27 октября года. Ученый секретарь диссертационного совета В. Уколов Общая характеристика работы Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений оценка и управление предпринимательскими рисками приобретают самостоятельное теоретическое и прикладное значение как важная составная часть теории и практики ведения бизнеса.

Актуальность избранной темы магистерской диссертации обусловлена развитию электронного бизнеса в Беларуси для выхода на новый уровень.

Правовое регулирование взимания НДС при международной торговле услугами в электронной форме: Интернет, став частью повседневной жизни, уже не воспринимается как что-то необычное. Удивительно, что первое в истории подключение к Интернету по телефонной линии было зафиксировано сравнительно недавно - в г. За четверть века Интернет покорил весь земной шар, и сегодня им пользуются более 3,5 млрд человек.

Развитие Всемирной сети привело к возникновению особой сферы экономики - электронной коммерции. К концу года, согласно прогнозам, они должны увеличиться более чем в два раза и достигнуть 3,5 трлн долл.

Темы магистерских диссертаций БИ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты электронного бизнеса. Электронный бизнес как специфичный вид предпринимательской деятельности.

Коллекция диссертаций программ магистратуры по направлению /"Менеджмент" в Открытом электронном архиве ВШМ СПбГУ.

Обеспечение санитарного режима аптеки З. Аттестация рабочих мест и проведение производственного контроля 4. Дезобработка помещений Издержки профессионального обучения 1. Постоянное пополнение знаний, в связи с выводом на рынок новых лекарственных средств. Издержки ожидания упущенная выгода В соответствии с методикой, задача оптимизации заключается в достижении максимальной эффективности при минимальных затратах сетевой структуры.

Составление графических зависимостей позволяет получить точку пересечения графиков зависимости внешних и внутренних трансакционных издержек от числа аптечных объектов, которая будет соответствовать оптимальному значению числа объектов в сети. На примере аптечной сети с централизованным управлением, состоящей из переменного числа аптечных организаций, мы провели апробацию данной методики.

Данные для расчета были получены из материалов бухгалтерской отчетности сети за г. Таблица 8-Динамика внешних и внутренних трансакционных затрат аптечной сети Наименование показателей Годы Товарооборот сети, мля. Слева от точки пересечения находится область роста числа аптечных объектов в сети, справа - область сокращения. Если сеть находится в зоне роста, то ее расширение будет эффективным до критической точки Копт. Дальнейший экстенсивный рост возможен только при условии оптимизации и сокращения внутренних трансакционных затрат.

Рост абсолютных затрат на внешние трансакционные издержки свидетельствует об обострении конкурентной борьбы на розничном фармацевтическом рынке и необходимости аптечных организаций увеличивать вложения в рекламные мероприятия создание и обновление интернет-сайтов, брендирова-ние, разработка оригинальных маркетинговых мероприятий, увеличение дополнительных бесплатных услуг и т. Рост абсолютных внутренних трансакционных издержек свидетельствует об усложнении управленческой составляющей и значительном росте заработной платы управляющего персонала.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ

Анализ активности российских компаний в электронной коммерции демонстрирует достаточно одностороннюю направленность усилий компаний в этой области. Наиболее распространенными являются торговая и рекламная модели, которые, фактически, являются простым переносом традиционных бизнес-моделей в новую среду, поскольку торговая бизнес-модель представляет собой обычный магазин, реализованный в электронном виде, а рекламная бизнес-модель является основой деятельности традиционных СМИ.

При этом в рекламную бизнес-модель трансформируется большинство из распространенных в мировой практике бизнес-моделей, которые по тем или иным причинам не могут быть перенесены на российскую почву в чистом виде.

В связи с внедрением электронной коммерции и электронного бизнеса в . этот процесс предопределила выбор темы диссертации, ее цель и задачи.

Анализ активности российских компаний в электронной коммерции демонстрирует достаточно одностороннюю направленность усилий компаний в этой области. Наиболее распространенными являются торговая и рекламная модели, которые, фактически, являются простым переносом традиционных бизнес-моделей в новую среду, поскольку торговая бизнес-модель представляет собой обычный магазин, реализованный в электронном виде, а рекламная бизнес-модель является основой деятельности традиционных СМИ. При этом в рекламную бизнес-модель трансформируется большинство из распространенных в мировой практике бизнес-моделей, которые по тем или иным причинам не могут быть перенесены на российскую почву в чистом виде.

Несмотря на то, что в Интернете может происходить значительное видоизменение этих бизнес-моделей, необходимо отметить, что рекламная и торговая модели далеко не исчерпывают всего потенциала Интернета как социальной бизнес-среды. Вероятно, такое узконаправленное использование возможностей Сети можно объяснить тем, что Россия существенно отстает по темпам распространения Интернета от большинства развитых западных стран, что отмечается целым рядом экспертов.

Специфические социально-экономические условия российской действительности также оказывают существенное влияние на практику электронной коммерции. Так, среди основных препятствий, сдерживающих рост Интернет-коммерции можно назвать следующие: В результате можно констатировать, что на сегодняшний день Россия налицо отставание от ряда западных стран, в которых электронная коммерция давно стала частью повседневной жизни.

Под электронной коммерцией в отечественной практике зачастую понимается создание Интернет-магазина и заказ товаров через Интернет.

- & - - Электронный бизнес и коммерция

Решение задачи 1 осуществляется в два этапа: Доказательство справедливости такого подхода тривиально. Задача оптимизации бизнес-процессов обработки документов.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Развитие Электронный бизнес в туризме Паспорта специальности ВАК

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса. Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития. Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса.

Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами.

Объявления о защитах диссертаций | Архив

Международно-правовое регулирование электронной коммерции, Актуальность темы диссертационного исследования В в. Одним из важнейших средств коммуникации стали компьютерные сети прежде всего, сеть Интернет , в короткие по историческим меркам сроки превратившиеся в неотъемлемый элемент повседневной жизни. Новый способ взаимодействия проникает во все сферы жизнедеятельности человека и в ряде случаев кардинально меняет условия существования общества и конкретных людей. Обыденным стало широкое использование систем передачи информации в экономике, социальной сфере, культуре, науке, образовании, медицине и в иных областях.

Развитие коммуникационных технологий оказало существенное влияние на международные отношения, став одной из предпосылок и инструментов интеграции мирового сообщества и создания глобальной информационной экономики.

Управление бизнес-моделями в условиях электронной коммерции автореферат и диссертация на тему Социология управления.

Сектор электронной торговли за последние 5 лет стал одним из самых динамично развивающихся направлений новой экономики. При этом его динамика опережает традиционные общеэкономические показатели. Процессы развития электронного бизнеса в регионах ЮФО протекают неравномерно. Наиболее готовыми к электронному переходу в информационно связанный мир оказались такие регионы, как Краснодарский край, Ростовская область и Ставропольский край, а также ряд других территорий, где планомерно внедряются ИКТ.

Как правило, в регионах-лидерах созданы порталы с элементами системы электронного правительства. Хотя -сайты есть почти у всех регионов, но не все они регулярно обновляются и содержат формы для взаимодействия с администрацией. В целом эффективность внутреннего и внешнего взаимодействия субъектов электронного бизнеса в ЮФО пока оказывает недостаточное влияние на общую оценку электронной готовности.

Конституция Основной закон Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 20 июля г. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 сентября г. Новейшие тенденции развития высоких технологий в мировой экономике.

Стратегии бизнеса

Безусловно, данная концепция не является абсолютно безукоризненной, однако, ее положения заслуживают пристального внимание в силу своей актуальности. Интернет в системе взаимодействия государства и формирующегося гражданского общества Российской Федерации. Интернет в информатизации государственного управления. Интернет; сущность и социальные функции. Интернет как фактор субкультуры виртуального сообщества: Информации как фактор производства:

Публикации. По теме диссертации опубликовано 3 печатные работы, общим объемом электронной коммерции как новой среды ведения бизнеса.

Электронный бизнес как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности России Введение к работе Актуальность. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования.

Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер.

Техническими предпосылками информатизации бизнес-процессов являются постоянно совершенствующаяся вычислительная техника, телекоммуникационное оборудование и инфраструктура, возрастающая скорость образования, обработки и перемещения информационных потоков, распространения знаний в процессе научного или других видов интеллектуального обмена. Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений — электронного бизнеса и электронной коммерции.

Субъекты рынка быстро осваивают новые возможности организации бизнес-коммуникаций и активно включаются в электронную бизнес-среду.

Видеоурок «Создание ЦОР с использованием приема «Интерактивное пособие»

Posted on