Руководство

А кредитные организации выигрывают за счет экономии издержек, возникающих при традиционном способе обслуживания, привлечения большего количества клиентов и повышения их лояльности, а, следовательно, росте конкурентоспособности. Вышесказанное предопределяет актуальность темы исследования, а также цель и задачи. Как следствие, кредитный портфель и ресурсная база банка становятся также диверсифицированными. В итоге, бизнес банка становится более прибыльным и устойчивым, что повышает его надежность, ценность для владельцев банка и привлекательность для потенциальных клиентов. Именно поэтому банковская система России на момент вступления в ВТО должна быть в достаточной степени подготовлена к таким рискам. Главным фактором объединения банков и их выхода в другие регионы является стремление эффективно использовать средства автоматизации и другие технологические новинки за счет масштабности бизнеса. Наиболее эффективными технологиями, которыми могут воспользоваться банки в конкурентной борьбе, являются внедрение различных форм дистанционного обслуживания физических лиц ДБО. В ноябре года строительное общество совместно с Банком Шотландии и британской телефонной компанией внедрило систему , которая начала функционировать в середине года. Затем аналогичные системы стали создавать другие кредитные институты [24]. был первым и остается одним из самых успешных банков, обслуживающих своих клиентов через электронные каналы.

Прогноз развития банковского сектора — 2018

Банковский маркетинг — это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса. Основными функциями банковского маркетинга являются: Методы проведения маркетинговых мероприятий можно классифицировать по способу общения с клиентами: Маркетинговая деятельность имеет и другие особенности:

Введение 3. Глава 1. Организация розничного бизнеса в банке 6 Специфика розничных банковских продуктов и их виды 6 Разработка и.

Под денежными ресурсами здесь понимаются те суммы денежных средств, требований и обязательств клиентов при привлечении вкладов, проведении расчетов , самих банков при выдаче кредитов и третьих лиц например, гарантов и поручителей , движение которых отражается на банковских счетах. Банковский розничный продукт - комплексная, регламентированная и стандартизированная совокупность банковских услуг, предназначенных для определенного круга розничных клиентов.

На странице представлена краткая версия работы. Современные подходы к формированию рынка банковских услуг Глобализация финансового пространства, интенсивное развитие коммуникационных и информационных технологий, обусловившие снятие ограничений на свободное перемещение капитала в экономике, усиление конкурентной борьбы на финансовых рынках повышают значимость инструментов, способных формировать и поддерживать конкурентные преимущества коммерческих банков на динамично растущих рынках.

При этом поиск экономических инструментов, технологий и направлений повышения конкурентоспособности особо актуален для многофилиальных коммерческих банков на этапе современного посткризисного восстановительного роста. Это обусловлено наличием ряда проблем, среди которых наиболее важными представляются следующие. Во-первых, развивающийся российский рынок банковских услуг, обеспечивающий достаточно высокий уровень маржи по сравнению с рынками развитых стран, является весьма привлекательным для иностранных финансовых структур, приход которых на финансовые рынки России приводит к повышению концентрации рынка, и, как следствие, - увеличению конкурентного давления.

Во-вторых, сформировавшаяся в последние годы тенденция роста российской экономики и развития её реального сектора привели к снижению доходности спекулятивных инструментов, традиционно служивших основным источником прибыли для банков, что, в свою очередь, обусловило значительное обострение конкурентной борьбы за ресурсную и клиентскую базу, способствовало агрессивной региональной экспансии филиальных сетей коммерческих банков.

В-третьих, в период реформирования российской экономики произошло существенное изменение системы ценностей потребителей банковских услуг, смещение акцента с ценовых характеристик продукта на сервисные комфорт, скорость и качество , что повышает значимость разработки и реализации современных технологий удовлетворения спроса клиентов с учетом данных императивов. В-четвертых, в сложившихся условиях важным моментом представляется выявление перспектив сохранения российскими банками стратегических конкурентных преимуществ на национальном финансовом рынке, несмотря на усиление присутствия зарубежных компаний.

Это требует изучения страновых особенностей становления рынка банковских услуг, выявления основных тенденций развития, адаптации наиболее эффективных и рациональных подходов и моделей, применяемых в зарубежной банковской практике, к российским условиям, обоснования комплекса технологий повышения эффективности работы с клиентами в условиях конкуренции. В-пятых, усиливающаяся социально-экономическая территориальная дифференциация российской экономики актуализирует разработку адаптивных инструментов и подходов, способных обеспечить конкурентоспособность многофилиальных банков на локальных рынках банковских услуг, диктует необходимость поиска внутренних ресурсов для обеспечения их устойчивых конкурентных позиций.

Введение Потребительское кредитование в современных условиях занимает важное место в деятельности коммерческих банков и торговых организаций. Потребительское кредитование — традиционное направление розничного банковского бизнеса, которое в современных условиях приобретает новые черты. Данный вид кредита стимулирует сбыт товаров и услуг, экономит издержки обращения, приносит кредиторам существенные доход и прибыль.

В свою очередь население получает возможность приобретать необходимую вещь в момент ее наивысшей актуальности для потребителя. Потребительский кредит является одним из наиболее популярных видов кредитования физических лиц, как правило, он предоставляется на срок от 3 месяцев до 5 лет, и представляет собой неконтролируемый денежный займ в размере от нескольких тысяч рублей до миллионов.

Диплом по банковскому делу на тему: Анализ и оценка эффективности Теоретические аспекты развития розничного банковского сервиса. Анализ деятельности Тираспольского колледжа бизнеса и сервиса.

Изучение понятия и видов пластиковых карточек, истории их возникновения и развития. Раскрытие механизма безналичных розничных платежей. Анализ состояния рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь. Определение его проблем и перспектив. Принципы формирования портфеля банковских услуг. Анализ банковских услуг по кредитованию населения. Государственное регулирование и совершенствование рынка банковских услуг Казахстана. Изучение динамики задолженности по кредитам, эмиссии платежных карточек, покупки-продажи физическими лицами иностранной валюты.

Рассмотрение основных требований, предъявляемых Национальным банком Республики Беларусь к банкам, желающим работать на рынке розничных депозитов. Понятие депозитно-кредитных розничных услуг белорусских банков, факторы их современного развития. Порядок осуществления операций с банковскими платежными карточками. Динамика рынка банковских кредитов. Развитие кредитования физических лиц.

Развитие рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь: проблемы и перспективы

Банковские операции и процесс. Услуга - это вид деятельности, работ, в процессе выполнения. Понятие и методика разработки новых банковских продуктов и услуг и её практическое применение. Технологический процесс разработки и внедрения новых банковских продуктов и услуг. Новые банковские продукты на российском рынке, развитие онлайн-банкинга.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Концепцией развития розничных банковских услуг в Республике розничного банковского бизнеса и для банковской системы в целом.

Это должно обеспечить повышение устойчивости и прибыльности банков, укрепление доверия к ним клиентов, усиление конкурентоспособности банковской системы. Качество банковских услуг во многом зависит от уровня организации деятельности банка в целом. Особую значимость проблема качества банковских услуг приобретает в условиях либерализации рынка банковских услуг, возрастающей с приходом крупных иностранных банков и перспективой вступления России в ВТО.

В условиях плановой экономики проблема оказания банковских услуг различным категориям клиентов практически не рассматривалась, так как директивный метод управления банковской системой не учитывал интересы, как клиентов, так и самих банков. С переходом к рыночной экономике изменилось содержание деятельности банков, которые стали оказывать юридическим и физическим лицам разнообразные услуги: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что банковские услуги в условиях рыночной экономики, являясь традиционной сферой предпринимательской деятельности, становятся важнейшим источником увеличения банковских доходов и удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и частных лиц.

Однако, вопросы формирования и развития сферы банковских услуг, недостаточно изучены в литературе по банковскому делу, что делает исследование данной проблемы не только актуальным, но и своевременным. В российской и зарубежной литературе по банковскому делу основное внимание уделяется вопросам функционирования коммерческих банков, оценке их роли в становлении рыночных отношений.

Большой вклад в разработку проблемы развития банковского бизнеса внесли такие ученые и практики как: Отдельные стороны комплексной проблемы развития банковской системы и формирования стратегии реструктуризации и санации кредитных организаций рассматриваются в работах И. Эти авторы критически обобщили сложившуюся в России практику управления банковской системой, проанализировали деятельность российских и региональных банков, связанную с выполнением ими своих обязательств.

Основная цель работы состоит в теоретическом исследовании содержания банковских продуктов и услуг, выявлении тенденции их развития в настоящее время.

Тема: Розничные услуги банков

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Экономическая сущность, виды и значение розничных банковских услуг и продуктов 7 1. Поэтому возможность проконтролировать факт направления части освобожденной от налога прибыли именно на цели повышения капитализации, по ее мнению, у регуляторов есть.

Дипломная работа «Развитие рынка банковских услуг и оценка их.. Банки Развитие банковского бизнеса неразрывно связано с новыми Цель работы: раскрыть понятие розничных банковских услуг, изучить их виды,. по .

Организация розничного бизнеса в банке 6 1. Специфика розничных банковских продуктов и их виды 6 1. Разработка и продвижение банковских розничных продуктов на рынок 21 1. Роль информационных технологий в предоставлении банковских розничных продуктов и услуг 27 Глава 2. Функции рынка банковских розничных продуктов и условия его развития 34 2.

Роль рынка розничных банковских продуктов в современной экономике 34 2. Факторы, влияющие на развитие рынка розничных банковских продуктов 37 2. Риски розничных операций банков в России 50 Глава 3. Перспективы развития рынка банковских розничных продуктов и услуг в России 58 3.

Программы стажировок

ВВЕДЕНИЕ Воздействие мировых финансовых кризисов на деятельность коммерческих банков отражает сложный процесс приспособления кредитной системы к новым макроэкономическим условиям. Проблемы ликвидности и сокращение предложения на рынке межбанковских кредитов требуют более взвешенного подхода к направлениям размещения банковских ресурсов и их структурной диверсификации. Вопросам функционирования кредитных организаций в условиях снижения ликвидности и доходности активов в настоящее время уделяется значительное внимание, однако многие методические аспекты данной проблемы недостаточно разработаны.

В связи с этим возрастает объективная необходимость рассмотрения особенностей предоставления банковских услуг для физических лиц.

На протяжении всей истории своего развития «Вятка-банк» является в области банковского бизнеса «Банковское дело» в номинации «Самый.

Кредитная политика каждого коммерческого банка должна базироваться на трех основных принципах: Кредитная политика определяется под воздействием стратегических целей развития банка. Известно, что успешное развитие любого коммерческого банка — увеличение капитала, рост доходов, доверие со стороны клиентов, удовлетворение интересов акционеров банка — в значительной мере зависит от правильно выбранной стратегии, учитывающей реальности, складывающиеся как в экономике, так и в банковской сфере.

Стратегические решения, принимаемые руководством банка, должны быть направлены на достижение равновесия между хорошо изученными областями бизнеса и разумными рисками в новых областях, определяя стратегию развития банковских услуг. Необходимо определить целевые рынки, финансовые операции, клиентов, отрасли промышленности и регионы, на которые банку следует ориентироваться в своей деятельности, чтобы добиться преимущества над конкурирующими банками.

Каждый банк строго конфиденциально разрабатывает стратегию своего развития, руководствуясь результатами проведенного экономического анализа, конъюнктурой рынка товаропроизводителей, состоянием экономики и отдельных ее отраслей, как в целом, так и на региональном уровне, а также результатами исследования конъюнктуры рынка банковских продуктов и услуг; оценки своей текущей деятельности и рейтинга банков-конкурентов. Определив основные ориентиры развития на ближайшую перспективу, ключевые стратегические задачи, банк приступает к разработке основных направлений достижения поставленных целей: Все положения кредитной политики направлены на то, чтобы добиться максимально возможного качества кредитной деятельности банка.

О качестве кредитной деятельности банка можно судить по ряду критериев, среди которых: Большинство российских банков формулируют цели, принципы и условия выдачи кредитов в специальном документе-меморандуме о кредитной политике. Содержание и структура этого документа различна для разных банков, но основные моменты, как правило, схожи. Меморандум о кредитной политике определяет: Разработанная и утвержденная в соответствующем порядке кредитная политика банка является документом к действию.

Любые отклонения от нее не допускаются и расцениваются как нарушения, за исключением особых случаев, решения по которым должны приниматься Правлением банка или Наблюдательным Советом.

Как: повышать эффективность, себя развивать, себя мотивировать? Как стать ТОПом? Секрет успеха

Posted on