Список литературы Основной:

Механизм использования территориального туристского рекреационного комплекса в разработке государственной и муниципальной политики в сфере социальной туристской ренты может выглядеть следующим образом: Определяется показатель значимости территории для развития туризма. Всемирная туристская организация ВТО выделяет около видов туризма. При простой сумме развитости каждого вида туризма на данной территории можно определить показатель значимости территории для развития туризма. Можно также определить приоритетность каждого вида туризма, в этом случае показатель уточняется и усложняется. Интегральная рекреационная оценка территорий складывается из средних значений основных составляющих ландшафта: Пофакторная оценка каждого параметра содержит функциональную и эстетическую составляющие. При трехбалльной системе оценок устанавливается следующая градация территорий для рекреационного освоения:

Презентация. Бизнес-планирование туристической деятельности

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Таким образом, разработка бизнес-плана фирмы является важнейшей задачей для любого предпринимателя.

Однако, как известно, даже самый хороший план не дает сам по себе гарантии успеха. Его надо уметь реализовать.

Демьяненко, Святослав Русланович. Основы бизнес-планирования На примере деятельности по созданию бизнес-плана туристской фирмы.

Но в России туризм не настолько развит как в западных странах и, хотя наша страна обладает мощным ресурсным потенциалом для этого, она не занимает лидирующего положения на мировом рынке. Актуальность заявленной проблематики с научной и практической точек зрения обусловлена тем, что развитие бизнес-планирования позволит интегрировать имеющиеся ресурсы туристских предприятий с целью решения таких общих проблем, как исследование туристских рынков, продвижение турпродукта, формирование имиджа туристических предприятий.

Актуальность поставленной темы определяется: Степень научной разработки проблемы. Проблемам бизнеспланирования посвящена довольно обширная литература: Теоретические основы изучения российского туристического бизнеса и практики его управления изложены в работах таких авторов, как Гуляев В. Научная новизна и значимость исследования. Для того чтобы наиболее детально изучить все аспекты организации качественного обслуживания в России, мы проанализировали не только работы отечественных ученых по бизнеспланированию, но и зарубежных исследователей, которые уже много лет воплощают на практике идеи успешного бизнес-планирования деятельности, а также материалы научно-практических конференций, Интернетинформация.

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач: Практическая значимость исследования состоит в применении теоретических выводов для организации деятельности туристической фирмы. В ней рассматриваются три основных направления государственной политики в туристической сфере:

Вызвать консультанта Выдержка Глава 1. Именно ориентацией на экологическую составляющую можно объяснить повышенное внимание в последние годы к посещению мест с неизмененной или мало измененной природной средой. Многочисленные опросы туристов показывают, что среди ведущих мотивов туристских путешествий на первый план все больше выступает стремление людей к общению с природой.

Люди из-за изменений условий жизни в больших городах-мегаполисах все дальше отходят от природы. Неизменными спутниками проживания в таких городах является изолированность человека, чувство одиночества, чрезмерные нагрузки па нервную систему, порождающих постоянное психологическое напряжение и приводят к стрессам.

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную Модель бизнес-плана туристской фирмы, гостиницы, развлекательного центра и т.д. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы – М.

Туристский рынок и туристское предпринимательство 1. Понятие и сущность туристского рынка Главные принципы рыночной экономики. Учет вкусов и целей путешествия - основа качественного обслуживания и конкурентоспособности в туристском бизнесе. Дифференциация туристского рынка и сегментация потребителей. Понятие предложения на туристском рынке: Маркетинговое изучение рынка туристских услуг.

Потребности туристов общего характера и специфические. Туристский рынок - рынок услуг. Производители туристских услуг и необходимость агентско- операторского бизнеса. Схема продвижения туристских услуг от производителей до потребителя. Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка Роль и место туроператоров и турагентов на туристском рынке. Схема продвижения туристских услуг.

Электронный каталог

Федерации Концепция и механизм внутрифирменного планирования в торговле в условиях трансформации экономики: Подлесных Организация и планирование машиностроительного производства: Тюленев Экономика предприятия фирмы:

Связь с другими дисциплинами Учебного плана План семинарского занятия: 1. .. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы.

Глава 2 Организационно-экономический механизм формирования и оценки туристского имиджа региона. Пути и методы развития туризма на муниципальном уровне. Развитие регионального туризма в Санкт-Петербурге. Механизм статистического учет в туризме. Глава 3 Организация бизнеса в сфере туризма. Проект создания предприятия в сфере инфраструктуры туризма. На примере Санкт-Петербурга" Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства.

Путешествия, туризм, природа

В дальнейшем организации стоит продолжать тенденцию снижения уровня издержек обращения. Введение протоколов согласования цен с поставщиками товаров поможет не только снизить издержки обращения, но и может послужить неплохим способом детального контроля за изменением закупочных цен, что имеет особое значение для планирования деятельности. Расчет эффективности от предложенных мероприятий доказал, что совершенствование ценообразования ведет к увеличению чистой прибыли, а вместе с тем показателей рентабельности и финансовой устойчивости.

Комплекс предложенных мероприятий имеет огромное значение для ООО"Натали Турс", так как на его основе можно разработать в дальнейшем стратегию повышения эффективности деятельности за счет совершенствования ценообразования. Заключение В курсовой работе были раскрыты основные аспекты теории и практики процесса ценообразования.

Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма.

Форум, Инфра-М, г. Теория и практика менеджмента. Журнал"Управление персоналом", г. Лаборатория Базовых Знаний, г. Руководство по составлению бизнес — плана. Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. Экономика фирмы, - СПб.:

Политика ценообразования туристской фирмы ООО"Натали Турс"

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 3 Глава 1. Предпосылки создания нового предприятия на рынке гостиничных услуг 6 1. Современные условия развития предпринимательства в сфере гостиничных услуг 6 1. Роль бизнес-плана в стратегическом планировании 32 2. Цели, задачи и функции бизнес-планирования 43 2.

дисциплины. Цель изучения дисциплины «Бизнес план предприятий сервиса » - Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов.

Проведено исследование процесса разработки бизнес-плана в организациях СКС и Т и разработаны обоснованные рекомендации по разработке бизнес-плана для развития туристского агентства"Тур профиль". Общее количество страниц с приложениями - стр. Любой предприниматель всеми способами старается уменьшить потери средств, вложенных в различные проекты. Поэтому, начиная свою деятельность, он должен ясно представлять потребность как текущую, так и будущую в финансовых, материальных и трудовых ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы, иными словами, разработать стратегию и тактику развития организации.

Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план. Целью разработки бизнес-плана, в частности и бизнес-плана турфирмы"Турпрофиль", является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, средства и методы их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждого этапа стратегии; Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план

Posted on